Пожалуйста зарегистрируйтесь для полного доступа к форуму.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    13.07.2011
    Посёлок
    Радостный
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Мы с Надеждой этим занимаемся. Придется сделать так. Если в близлежащее время ни у кого не возникнет других предложений. Ждем еще три дня и начинаем действовать.

  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    13.07.2011
    Посёлок
    Радостный
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Еще очень большая просьба ко всем, у кого дети посещают школы ! Поинтересоваться о возможности аренды актового зала. Зал потребуется приблизительно на 2.5 часа. В соответствии с этим, понятно, что будет соблюден порядок и чистота. Перед собранием будет введена регистрация приехавших и проведена беседа по соблюдению порядка проведения собрания. Люди мы все воспитанные так, что думаю проблем с этим не будет. Желающих помочь в этом вопросе ждем три дня.

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2011
    Посёлок
    Радостный 82
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Цитата Сообщение от светлана геннадьевна Посмотреть сообщение
    Мы с Надеждой этим занимаемся. Придется сделать так. Если в близлежащее время ни у кого не возникнет других предложений. Ждем еще три дня и начинаем действовать.
    28 у меня рабочий день.
    Павел Владимирович

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Светлана Геннадьевна я звонила узнавала-1500 руб в час аренда.думаю нам надо на три часа забронировать.потому что пока соберёмся обсудим вот и пройдёт три часа.надо решить на какой всё таки день.пока и четвёртое и пятое число свободно.но надо поторопиться.а посмотреть можно вот здесь Тренинг-зал (аренда). Центр реализации намерений "Вос-Дух" (Москва). Самопознание.ру

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    13.07.2011
    Посёлок
    Радостный
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Приношу огромную благодарность Алсу! Которая в отличии от других старается помочь с помещением. Большое спасибо.

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.08.2011
    Посёлок
    Радостный
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 4).
    Вес репутации
    113

    Re: Организация собрания

    Есть помещение, аренда 820 рублей час. Улица 2-я Машиностроения, д.17, стр.1 Вложение 1137
    Давайте решим подходит оно нам? Оплата будет производиться после собрания. В зале 40 посадочных мест. Если его арендовать на 3 часа - 2460/40= 61руб.50коп. с человека. Мне кажеться что вполне бюджетно.
    Последний раз редактировалось Nadezhda_Karpova; 26.01.2012 в 16:28.
    Хамство – это признание поражения.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    13.07.2011
    Посёлок
    Радостный
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Отлично.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Цитата Сообщение от Nadezhda_Karpova Посмотреть сообщение
    Есть помещение, аренда 820 рублей час. Улица 2-я Машиностроения, д.17, стр.1 Вложение 1137
    Давайте решим подходит оно нам? Оплата будет производиться после собрания. В зале 40 посадочных мест. Если его арендовать на 3 часа - 2460/40= 61руб.50коп. с человека. Мне кажеться что вполне бюджетно.
    конечно подходит!!!!!!

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.08.2011
    Посёлок
    Радостный
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 4).
    Вес репутации
    113

    Re: Организация собрания

    Здравствуйте соседи!

    Найдено помещение, но это капля в море. Нам нужно решить еще много вопросов. Регистрация ДНО (ДНТ), не такая простая процедура как кажется на первый взгляд. У нас совсем нет активистов и людей обладающих свободным временем. Так, что единственный способ это обратиться в юридическую фирму и воспользоваться ее услугами. Обзвонив десяток юридических фирм цены на их услуги от 20000 до 25000 тыс. рублей за пакет документов, 4000 гос. пошлина оплачивается отдельно, плюс нотариальные расходы тоже оплачивается отдельно. По бюджетному подходу нам нужно рассчитывать на 30000 тыс. рублей.

    Для того чтобы фирма начала нами заниматься от нас нужно:
    3 учредителя, один из учредителей должен быть собственником квартиры, для чего это нужно? У каждого юридического лица должен быть юридический адрес. В противном случаи, если у нас не найдётся такого учредителя, юридический адрес придётся брать в аренду. Расценки на аренду юридического адреса от 15000 - 20000 тыс. рублей за 11 месяцев.

    Следующий вопрос, где мы будем регистрировать наше ДНО (ДНТ) в Москве или Московской области. Здесь зависит от того где будет проживать бухгалтер ДНО (ДНТ).

    Теперь по срокам регистрации ДНО (ДНТ) от 1-2 месяцев.

    Теперь давайте определим дату собрания: 5 февраля или 11, 12 февраля?????

    На собрании мы должны будем решить следующие вопросы:
    1. Утверждение формы ДНО?
    2. Регистрация ДНО?
    а) регистрируем сами;
    б) нанимаем юридическую фирму;
    3. Учредители ДНО?
    4. Место регистрации ДНО?
    а) Москва
    б) Московская область, Воскресенск
    5. Устав обсуждение, голосование?
    6. Выбор председателя или временного исполняющего обязанности председателя?
    7. Выбор членов правления?
    8. Выбор бухгалтера-кассира?
    9. Выборы членов Ревизионной комиссии?
    10. Утверждение суммы вступительного взноса?
    Мне кажется, что откладывать собрание больше нельзя, мы и так потеряли много времени на пустую болтовню.

    Соседи предлагайте свои кандидатуры на следующие должности:
    1. Председатель - требуется инициативный, в меру авторитарный стрессоустойчивый человек, имеющий опыт организационной работы, представляющий в каком направлении надо идти и что делать.
    2. Бухгалтер-кассир – честный, с опытом работы в бухгалтерии.
    3. Члены правления – активные люди умеющие работать в команде и способные решать поставленные перед ними задачи.
    4. Члены ревизионной комиссии – люди способные осуществить проверку финансово-хозяйственной деятельности хозяйственного общества, а также обнародовать информацию о выявленных нарушениях порядка ведения бухгалтерского учёта и предоставления финансовой отчётности.
    Хамство – это признание поражения.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2011
    Посёлок
    Радостный 82
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Организация собрания

    Мне нравится.
    Павел Владимирович

 

 

Похожие темы

  1. Организация ДНП
    от Анлрей в разделе Архив
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 21:27
  2. Организация ОХРАНЫ в поселке
    от vovka в разделе Поляны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:09
  3. Организация дорог
    от Юля К. в разделе Свиблово
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 13:10
  4. Организация ДНП
    от серега79 в разделе Дивный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 19:02
  5. Организация дороги
    от Roman Savushkin в разделе Дороги, съезды
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 20:38

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
ВВЕРХ

Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.5.2