Пожалуйста зарегистрируйтесь для полного доступа к форуму.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2009
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=Olysha link=topic=602.msg10047#msg10047 date=1259777450]
    Дапее. Как будем распределять? ??? [/quote]
    В зависимости от того кому сколько нужно точек присоединения (при нескольких участках), от это и необходимо расчитывать необходимую мощность на поселок, (если отталкиваться от 15кВт на участок в однофазном или 5 кВт 3х фазном), потом вводить коэффициенты + резерв. Если человек имеет 2 участка а мощность требует на один, пусть но не более 15кВт (для этого ставим ограничители мощности), хочет 30 кВт плати за 2 участка. Если вдруг он продаст участок а мощность не подведет, пусть делит одну подведенную, или оплачивает дополнительные кВт при наличии резерва или меняет транс и выбивает новую мощность. В реальности 15 кВт на один дом очень даже много (если конечно это не коттедж с электроотплением) для примера мы при проектировании жилых домов в Москве на 12 этажный дом 288 квартир с электроплитами берем 1,2 кВт на квартиру (на дом 320 кВт). Хотя если учесть стоимость обустройства газового хозяйства, то многие будут топить электричеством.
    Далее от количества точек присоединения производят проектирование внутренних сетей 220/380В и сумму полученную по смете делят на количество точек
    С уважением, Владислав

  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2009
    Сообщений
    1,733
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 45).
    Вес репутации
    24631

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=Владимир. link=topic=602.msg10015#msg10015 date=1259764128]
    Теоретически каждый должен проложить дорогу вдоль своего участка, согластно плану из этого и образуется общая дорога внутри поселка. Я думаю так будет справедливо.
    [/quote]

    "должен" мне кажется не совсем корректное слово!

    А на счет дороги возле своего участка, получается что владельцы участков которые ближе к въезду, её будут делать для всех кто будет мимо них проезжать. а владельцы крайних участков только для себя.
    Ладно сделать, дорогу то на въезда чаще придется ремонтировать, следовательно и больше расходов у владельцев этих участков, в разы. И это вы считаете справедливым ?

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.08.2009
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=sunny link=topic=602.msg10054#msg10054 date=1259780607]
    Ладно сделать, дорогу то на въезда чаще придется ремонтировать, следовательно и больше расходов у владельцев этих участков, в разы. И это вы считаете справедливым ?
    [/quote]

    Ремонт дороги в будущий период, вроде бы списывается из спец или резервного фонда. Который образуется за счет коммерческой деятельности ДНО, членских и вступительных взносов и т.п. Т.к. на содержание дороги целевые взносы не идут. А вот если будет модернизация дорожного полотна - то снова целевые. Вроде так :-[

    Так что ремонт дороги получится у всех поровну.

    З.ы. больше не флужу)))

  4. #24
    alx
    alx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2009
    Посёлок
    Орешики
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 16).
    Вес репутации
    273

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=Влад и Лена link=topic=602.msg10035#msg10035 date=1259772755]
    Посоточно, это конечно логично (как налоги) и вполне рационально и мы с этим согласны, но боюсь владельцы больших участков нас не поддержат.
    [/quote]
    моё мнение, на которое жду возражений
    при покупке участка большой площади они должны понимать, что и расходы у них будут выше, чем на 6 соток,
    а также вправе рассчитывать, и полагаю, ожидают, что со временем ценность их участка увеличится пропорционально площади, а не на фиксированную сумму за подведенные коммуникации, поэтому считаю площадь участка основной, базовой, умолчательной, как хотите, единицей измерения совместных расходов (если нет других обоснований).
    электричество "измеряется" подводимой мощностью, логично и оплату за его подключение к участку от ближайшего столба мерить пропорционально требуемой владельцу мощности. если кому-то нужен 1 кВт, понятно, что как минимум к стоимости кабеля и мощного трансформатора у него будут претензии, но затраты на установку столбов и другие подобные работы, где мощность не имеет рояля (не буду пытаться перечислить чтобы не пугать своей неграмотностью в этом вопросе), будут практически одинаковы, и их делить на количество точек подключения. кстати, вспомнил про двухтарифность электричества, но это на перспективу.
    дороги измеряются площадью - более логичным считаю соответственно оплачивать по площади участка, хотя могу согласиться и с вариантом поровну по участкам, чтобы никто не мог сказать, что им большая часть дороги сделана, чем соседом с 6 соток, хотя тот вдвое чаще самосвалы гоняет. первая дорога всё равно не навсегда, переделывать или поддерживать придётся, и доучесть, как будет более справедливо это делить.
    общий забор нужен всем (ну требование такое - "как правило, должен быть", иначе не зарегистрировать) и несмотря на то, что измеряется длиной, чтобы не было претензий собственников угловых участков к собственникам внутренних участков, которые и касаться этого забора не будут, также делить пропорционально площади. не говорю здесь про пожелания сделать свой кусок забора более другим - за доп/оплату желающего всё что угодно, лишь бы не хуже общего.

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    362
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=Владимир. link=topic=602.msg10048#msg10048 date=1259779035]
    а кому сколько киловатт мощности нужно решает сам и оплачивает сам естественно в рамках Д Н Т.
    [/quote]
    [quote author=Влад и Лена link=topic=602.msg10049#msg10049 date=1259779151]
    Далее от количества точек присоединения производят проектирование внутренних сетей 220/380В и сумму полученную по смете делят на количество точек
    [/quote]
    Сумма в 12 000 000 никого не испугала... Задумалась... %)
    Серьезные здесь люди, однако. *beach*
    Итак, распределяем взносы "за мощность".
    Есть 200 участков (собственников меньше, в рамках модели платят все), 400 КВт, по номиналу на участок получается 2 КВт и 60 тыр. Считаю, сумму "за мощность" лучше распределять по участкам, т. е. 1 участок - 1 взнос 60 тыр. (самая простая, и, на мой взгляд, рациональная схема). Т. е., владелец 2-х участков платит 120 тыр и получает по номиналу 4 КВт, 3-х - 180 тыр. и 6 КВт.
    Точки присоединения и их количество, насколько я понимаю, к данным взносам не имеют никакого отношения.
    Далее... Кто-то не захотел (дорого!) оплачивать "свои" 4 КВт (например), написал заявление на 2 КВт и оплачивает только их. С этого момента маленькая мощность на 2 участка - проблема этого собственника. Резерв мощности (если он будет, что не факт!) распределяется среди желающих поровну в соответствии со ставкой, т. е. если мне выделяют доп. 1КВт, я доплачиваю за него 30 тыр. Желающих получить доп. мощность, полагаю, будет больше, чем отказавшихся от части "своих законных" киловатт, ибо данный энергопоказатель, скорее всего, очень сложно будет увеличить в дальнейшем! Соответственно, и резерва не будет (индивидуалы, ку-ку).
    Разумеется, окончательное решение вопроса остается за общим собранием.
    Теперь про ограничение по мощности. Для этого необходимы ПЗР. Коэфф. одновр. загрузки возьмем (грубо) 0,5. Получим: выделенные 2 КВт, номинал 10 А, ограничение 16 А, выделенные 3 КВт, номинал 15 А, ограничение 20-25 А, выделенные 4 КВт, номинал 20 А, ограничение 32-35А и т. д. (Тех. характеристики ПЗР не обсуждаем, не критикуйте, это не соответствующие характеристики ПЗР, а оценочные цифры).
    Больше 5 - 6 КВт у кого -то вряд ли получится, поэтому при наших мощностях имеет смысл выполнять только однофазный ввод, и, в соответствии с этим, рассматривать проект сети по "низкой"
    стороне 0,4 КВ. Однако, это уже другая тема...
    Вот, примерно, так... Конец второй серии. :-[

    PS. Конкретно никому не возражаю, решение принимать Вам, высказываю свою точку зрения по вопросу.

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    362
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=Влад и Лена link=topic=602.msg10049#msg10049 date=1259779151]
    если отталкиваться от 15кВт на участок в однофазном или 5 кВт 3х фазном)
    [/quote]
    Вряд ли получится создать сеть, в которой мы сможем снимать 15КВт с одной фазы. Если можно, оцените падение напряжения в линии 0,4 КВ при такой нагрузке и сечение проводника. Сколько получается? Да и документ, вроде, на этот счет у проектировщиков имеется...
    5 КВт и три фазы- это вводной 10А на фазу... Не думаю, что это - удачное решение. Другое дело - 15 КВт и три фазы, по 5 КВт на фазу.
    O:-)

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=alx link=topic=602.msg10061#msg10061 date=1259783146]
    при покупке участка большой площади они должны понимать, что и расходы у них будут выше, чем на 6 соток
    [/quote]

    Это странное суждение... Покупая участок большей площади все понимают, что больше нужно денег на благоустройсто!С эти я согласен! Но почему имея участок большей площади, чем у кого-то и меньшей, чем у кого-то другого, я должен вкладывать больше денег в ОБЩЕСТВЕННОЕ?)

    Если у Вас машина иномарка, а у соседа жигули, то получается что Вы должны что-то соседу?;-) Или наоборот?))

    Друзья, давай те оставим разговор о том "кто богаче и беднее", все люди и все собственники, каждый сам решал сколько чего ему надо! Если тему в таком духе продолжать, то почему бы не поинтересоватся, кто какой собирается строить дом? У кого какая машина? И вообще некоторые ездят на ШИПАХ!!! -а это очень вредно для дороги;-) А у кого-то вообще большой внедорожник! Их я вообще считаю...;-)))

    И еще прошу обратить внимание на вид ДНП и ДНТ - только один вид сообщества позволяет иметь раздое долевое участие, т.к. если я внес двойную плату, я хочу иметь права на это!)

  8. #28
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    Alexhsk дорожный налог за джип вы платите больше чем за обычный седан малой мощности.
    Так и с участками.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2009
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    [quote author=Olysha link=topic=602.msg10069#msg10069 date=1259790083]
    Вряд ли получится создать сеть, в которой мы сможем снимать 15КВт с одной фазы. Если можно, оцените падение напряжения в линии 0,4 КВ при такой нагрузке и сечение проводника. Сколько получается? Да и документ, вроде, на этот счет у проектировщиков имеется...
    5 КВт и три фазы- это вводной 10А на фазу... Не думаю, что это - удачное решение. Другое дело - 15 КВт и три фазы, по 5 КВт на фазу.
    O:-)
    [/quote]
    Не в тему конечно, но отвечу - при такой нагрузке (15 кВт) сечение проводника для линии 1 км равно 95 мм2, при этом потеря 5% вместо 380В получим 361В
    С уважением, Владислав

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вес репутации
    0

    Re: Принцип расчета взносов

    Все верно, за джип платишь дорожный налог больше и палтишь государству! За площадь тоже есть государственный налог) И бинзина джип есть больше и поэтому бензина приходится покупать больше и обслуживание его дороде (это скажем анология с сажанцами), но не смотря на все это на светофоре (на дороге) у всех равные права)) *drink*

    Я просто не пойму, какая связь КОЛИЧЕСТВО УЧАСТКОВ и КОЛИЧЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ, в дачное сообщество вступают собственники и дорогами будут использовать именно они)) Мы строим ОБЩЕСТВЕННЫЕ дороги! Давай те сразу отбросим мысль, что каждый сам у своего участка сделает дорогу, т.к. бкдет половина, кого и колдобины устроят!

    P.S.: Кстати, зовут меня Алексей, я сейчас попробую сменить ник) а то как-то не по-русски получается;-)

 

 

Похожие темы

  1. [Дубки] Оплата взносов
    от Kitserk в разделе Дубки
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 16:34
  2. Размеры членских взносов
    от Коля в разделе Солнечная Долина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:16
  3. Принцип сбора целевых взносов
    от Елена 117-118 в разделе Дубки
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 17:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 12:59
  5. Принцип расчета целевых взносов
    от STAS B4 в разделе Лесной
    Ответов: 626
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
ВВЕРХ

Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.5.2